Технология внедрения.

   Проекты комплексной системной интеграции (автоматизации), осуществляемые Компанией MFRC, реализуются по стандартизированному алгоритму, состоящему из следующих этапов:

Подготовительная работа.

   На первом этапе проекта автоматизации Консультанты MFRC проводят предварительные переговоры с Заказчиком, в ходе которых устанавливается общий состав требуемых работ и границы проекта.

   В ходе подготовительных работ выявляются основные требования Заказчика к аппаратному комплексу, составу и конфигурации программного обеспечения, количеству пользователей системы и первичный состав бизнес-процессов, требующих автоматизации.

Рамочный договор.

   В результате подготовительных работ Консультанты MFRC формируют Коммерческое предложение, включающее в себя:

      • детализацию планируемой модернизации аппаратного комплекса;
      • конфигурацию необходимого программного обеспечения;
      • поэтапный план реализации проекта;
      • планируемый бюджет проекта;

   В случае согласия Заказчика с условиями Коммерческого предложения осуществляется подписание Рамочного договора на выполнение работ и оказание услуг.

Комплексное обследование.

   Первым этапом реализации Рамочного договора является комплексное обследование объекта интеграции, целью которого является:

      • комплексное обследование бизнес-процессов, входящих в границы проекта;
      • к омплексное обследование существующих: аппаратного комплекса, конфигурации программного обеспечения и уже автоматизированных бизнес-процессов;

   В ходе обследования Консультантами «MFRC» формируется модель бизнес-процессов «Как есть(AS-IS)», которая описывает существующие бизнес-процессы в границах проекта.
   При формировании модели бизнес-процессов используется стандарт «SADT. Structured Analysis and Design Technique», в соответствии с «ГОСТ - Р 50.1.028-2001 «Рекомендации по стандартизации. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования». (скачать одним архивом)
На основе сформированной модели «Как есть(AS-IS)» и требований Заказчика, Консультанты MFRC формируют модель «Как будет(TO BE)», т.е. модель бизнес-процессов в будущем, после завершения процесса интеграции. 
   На основе согласованной с Заказчиком модели «Как будет(TO-BE)» формируется «Проект системы автоматизации», включающий в себя полное описание планируемого к внедрению аппаратно-программного комплекса.

Реализация проекта.

   На основе «Проекта системы автоматизации» Консультанты MFRC формируют «Проектный план задач по проекту», на основе которого осуществляется поэтапная реализация проекта интеграции. 
   По каждому этапу проекта, в зависимости от вида исполняемых задач, могут подписываться отдельные договоры подряда, поставки и т.п.
   При необходимости, после завершения этапов проекта, связанных с конфигурированием и внедрением программного комплекса, совместно с Заказчиком Консультанты MFRC осуществляют «Испытания» комплекса с целью выявления и устранения недостатков.

Постпродажное обслуживание.

   Постпродажное обслуживания аппаратно-программного комплекса осуществляется по отдельному договору обслуживания путем формирования отдельных технических заданий по необходимым изменениям.

   © copyright ООО «МФРСи»
   Разработка и поддержка сайта: MFRC LTD

Яндекс.Метрика