Консалтинговая компания «MFRC» постоянно занимается развитием спектра предоставляемых услуг и направлений деятельности. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу как с юридическими так и с физическими лицами, заинтересованными во взаимовыгодном сотрудничестве на консалтинговом рынке.
   Если у Вас есть заинтересованность в сотрудничестве с нами по любому направлению консалтинга, мы всегда будем рады обсудить с Вами возможные аспекты такого взаимодействия.
   Ограничением к этому могут являться не достижение нами договоренностей или Ваше частичное или полное несогласие с Этическим кодексом Компании MFRC, приведенным ниже.

   С наилучшими пожеланиями, Компания MFRC.

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС КОМПАНИИ «MFRC»*

ПРЕАМБУЛА

Консалтинговая компания «MFRC» (ООО «МФРСи», ОГРН-1127746186688) - это сообщество профессионалов, специализирующихся на предоставлении консалтинговых услуг в области бизнеса и финансов.

Целью настоящего Этического кодекса является определение ответственности за соблюдение этических норм для сотрудников и партнеров компании «MFRC».

В стремлении к максимальному профессионализму в финансовом и бизнес консалтинге,  сотрудники и партнеры компании «MFRC» в своей работе руководствуются этическими нормами, с целью оправдать доверие со стороны своих коллег,  подчиненных,  руководства, клиентов и широкой общественности. 

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

Являясь профессионалами в финансовом и бизнес консалтинге,  сотрудники и партнеры компании «MFRC» придерживаются следующих правил: 

•  Следовать стандартам профессиональной этики;

•  Нести ответственность за собственные действия;

•  Постоянно повышать собственный профессиональный уровень;

•  Соблюдать и требовать соблюдения честности и законности диалога и действий;

•  Продвигать и пропагандировать соблюдение этических норм в своем окружении.

Стандарты поведения сотрудников и партнеров компании «MFRC»

Нижеприведенные Стандарты поведения содержат и описывают обязательства и ожидания,  связанные с сотрудничеством и партнерством в компании «MFRC». В своей работе все сотрудники и партнеры компании «MFRC» должны руководствоваться настоящими  Стандартами поведения. 

1.1.                       Профессиональное поведение.

  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC»   обязуются полностью и адекватно разрешать любые профессиональные конфликты в сжатые сроки. 
  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются не принимать денежных платежей или других форм материальных вознаграждений, которые не основаны на законных решениях или могут предоставить нечестное преимущество им самим, их организации или иным участникам бизнеса.
  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются уважать и защищать интеллектуальную собственность и авторские права, и будут соответствующим образом признавать и указывать на профессиональный, исследовательский и интеллектуальный вклад других людей.
  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC»  обязуются постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков, и будут точно, достоверно и правдиво представлять и рекламировать свои профессиональные услуги и квалификацию. 

1.2.                       Отношения с потребителями и клиентами.

  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC»  обязуются предоставлять потребителям и  клиентам честную, открытую, достоверную и полную информацию относительно своей профессиональной квалификации, оказываемых профессиональных услуг и  своих оценок планируемых затрат, услуг и ожидаемых результатов.
  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются чтить и поддерживать конфиденциальность и личную тайну клиентов и потребителей, включая право на анонимность клиентов и потребителей, а также выполняемых по отношению к ним заданий, равно как и другой информации,  полученной в результате возникновения профессиональных взаимоотношений. Данное обязательство не распространяется на случаи, когда эта информация может быть опубликована по разрешению потребителя, клиента, или сохранение конфиденциальности противоречит этическим нормам или данному Кодексу.
  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются не извлекать личную,  деловую или финансовую выгоду из личной/конфиденциальной информации,  полученной в результате возникновения профессиональных взаимоотношений,  равно как и предоставлять доступ к этой информации третьим лицам. 

1.3.                       Отношения с общественностью. 

  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются чтить и исполнять все законодательные и этические требования, включая законы и правила, установленные и применяемые в обществе и нации,  в которых они действуют,  работают или ведут профессиональную деятельность.
  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются выполнять свою работу последовательно и в соответствии с профессиональными стандартами, во избежание нанесения вреда общественности. 

1.4.                       Обязательства перед компанией «MFRC».

  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются соблюдать внутренний устав, политику, правила, требования и стандарты компании «MFRC»,  и не принимать намеренного участия в любых мероприятиях, направленных на разрушение целостности,  репутации,  собственности и/или юридических прав компании «MFRC».
  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются соблюдать нормы законодательства и иных требований, установленных в их обществе и нации, и не принимать намеренного участия в любых мероприятиях,  которые могут иметь негативные последствия,  включая совершение уголовных, профессиональных и должностных преступлений. 
  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются сообщать соответствующим органам компании «MFRC» о возможных нарушениях установленных этических норм и оказывать полное содействие в разрешении данных вопросов в полном соответствии с существующими правилами и требованиями. 
  • Сотрудники и партнеры компании «MFRC» обязуются предоставлять руководству компании «MFRC» полную,  правдивую и непредвзятую информацию. 

Правила разрешения этических вопросов.

Приведенные ниже Правила разрешения этических вопросов являются единственным документом, на основании которого будут разрешаться вопросы, связанные с возможным нарушением этических стандартов.  Эти правила применяются к сотрудникам и партнерам компании «MFRC». Сотрудники и партнеры компании «MFRC»,  выражают свое полное понимание и согласие с тем,  что данные правила являются адекватной основой для разрешения этических вопросов, и они будут выполнять все требования и обязательства, указанные в настоящих правилах.    

  • Недостоверная информация.

В отношении сотрудника или партнера компании «MFRC»,  намеренно представившего недостоверную или неполную информацию,  возможно применение административных или иных взысканий, если эта информация касается сотрудничества или партнерства с компанией «MFRC», этической жалобы, этического вопроса или иных схожих аспектов. 

  • Конфиденциальность.

В целях сохранения конфиденциальности сторон, все материалы,  подготовленные, переданные или полученные сотрудниками и партнерами компании «MFRC» в ходе осуществляемой ими деятельности в компании «MFRC», считаются конфиденциальными, кроме случаев, указанных в настоящих правилах.

Среди прочей информации,  следующие сведения не будут классифицироваться как конфиденциальные: материалы, раскрытые в связи с положениями законодательства, материалы, раскрытые по письменному разрешению клиента, потребителя, сотрудника, партнера или руководства компании «MFRC», либо информация,  не являющаяся конфиденциальной.

  • Подача жалобы.

Любое лицо,  группа лиц или организация,  либо,  в определенных случаях, компания «MFRC»,  может подать жалобу по этическому вопросу. Истец должен в письменном виде прислать на имя Генерального директора компании «MFRC» подробное описание фактических нарушений,  лежащих в основе жалобы,  включая ссылки на определенные положения Этического кодекса или Стандартов поведения,  нарушение которых напрямую связано с содержанием жалобы. Генеральный директор передает поданную жалобу председателю Комитета по этическому надзору для ознакомления,  рассмотрения,  и принятия решения. 

  • Комитет по этическому надзору. 

Комитет по этическому надзору проводит расследование и выносит решения по всем этическим вопросам. По факту получения жалобы Комитет определяет полноту представленной информации, ее достаточность и обоснованность для проведения проверки и принятия жалобы к рассмотрению.

  • Рассмотрение жалобы.

После принятия решения об обоснованности подачи жалобы, Комитет по этическому надзору выпускает официальное заключение, определяющее нарушение конкретных положений Этического кодекса или Правил поведения,  при наличии доказательной базы по каждой из жалоб.  Заключение передается Ответчику,  и считается Конфиденциальным.  Комитет по надзору вправе затребовать любую дополнительную информацию,  касающуюся поданной жалобы.

  • Отказ в сотрудничестве.

В случае,  когда одна из сторон откажется вести полноценное сотрудничество с Комитетом по этическому надзору по вопросам,  обозначенным в настоящих правилах без уважительной причины, Комитет вправе: отказать в рассмотрении этической жалобы не оказывающему содействие Истцу;  либо применить любые санкции или требования, обозначенные в настоящих правилах к не сотрудничающему Ответчику.

При наложении Комитетом взыскания или другой директивы в указанных здесь обстоятельствах,  Ответчик или Истец могут требовать пересмотра вопроса и подавать апелляцию.

  • Отклонение жалобы.

В случае, когда Комитет по надзору принимает решение о том, что поданная жалоба не может рассматриваться как официальная, Комитет по надзору возвращает Истцу все переданные материалы и в письменном виде уведомляет его о факте и причинах отказа.

  • Подача ответа на жалобу. 

В течении пяти (5) рабочих  дней с даты получения официального заключения, Ответчик должен представить на рассмотрение Комитета по надзору свой ответ.  Ответ на этическую жалобу должен содержать развернутые объяснения по каждому обвинению,  а также копии всех документов,  связанных с данным делом.  Комитет по надзору вправе потребовать от Ответчика представить дополнительную информацию. 

  • Обработка жалобы. 

Если Комитет по надзору сочтет,  что фактические обвинения, представленные Истцом,  указывают на нарушение положений Этического кодекса или Правил поведения,  которые не были явно обозначены Истцом, Комитет вправе: проинформировать Ответчика о возможных нарушениях и дать ему рекомендации по исправлению; обратиться к Истцу с рекомендацией о возможном пересмотре данной или подаче новой жалобы, либо предпринять иные действия.

  • Публикация окончательного дисциплинарного взыскания.

Компания «MFRC»  может опубликовать факт принятия окончательного Решения и Распоряжения после завершения рассмотрения дела Комитетом по этическому надзору.  Публикация может быть произведена после завершения рассмотрения любой из апелляций,  поданных Ответчиком. Любая из сторон может потребовать публикации окончательного решения.

Заключительные положения.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Кодексом, сотрудники и партнеры компании «MFRC», равно как и Компания «MFRC», должны руководствоваться общепринятой практикой делового оборота, придерживаясь принципов взаимоуважения и корректности, и исходя из этических требований, включая законы и правила, установленные и применяемые в обществе и нации,  в которых они действуют,  работают или ведут профессиональную деятельность.

_________________________________________________________________________

* «Этический кодекс компании «MFRC» разработан на основе:

«Этического кодекса PMI (Project Management Institute)» 

Официальный сайт PMI http://www.pmi.org

Московское отделение PMI http://www.pmi.ru

   © copyright ООО «МФРСи»
   Разработка и поддержка сайта: MFRC LTD

Яндекс.Метрика